пятница, 26 сентября 2008 г.

Управление командами.

В работе с менеджерами и руководящими работниками хорошо бы думать о том, что поощряемое поведение имеет тенденцию воспроизводиться. Не забывайте о том, что ваши работники в первую очередь люди, а не подчиненные. И им, как и всем людям нравится, когда их подбадривают, и хвалят за успехи перед лицом компании. Это применимо как к отдельным работникам, так и к командам. Хотелось бы рассмотреть еще несколько стратегий повышения эффективности управления персоналом:
1 - всегда оценивать успехи команд;
2 - проведение корпоративных мероприятий;
3 - вынесение информации о личных достижениях команд в информационном бюллетени компании (или что то в этом роде);
4 - всегда держать руководства в курсе всех достижений команды;
5 - как следствие - позитивная обратная связь;
6 - информирование руководства о достижениях отдельно взятых специалистов;
7 - поощрение эффективной работы со стороны коллег, и членов команды;
Надо помнить, что команды состоят из отдельных личностей, и вам следует отметить успешную деятельность стараясь не вызывать обид других специалистов. Так же хорошо на людей влияет материальное поощрение, в виде значительной премии. Это позволит увеличить производительность персонала. В управлении командами необходимо всегда выделять личные качества каждого члена при распределении каких то задач. Основная стратегия управления персоналом - поощрять и поддерживать успешную деятельность в личной беседе, а не в общем собрании.


Комментариев нет: