понедельник, 29 сентября 2008 г.

Я теперь hr менеджер

Сегодня меня назначили hr менеджером, теперь я смогу проводить иследования в облости управления персоналом на сотрудниках компании. В список моих задач входит не только управление персоналом, я теперь получаюсь проект менеджер, плюс hr менеджер. Вообще хочу сказать, что я очень люблю проводить различные психологические эксперементы над людьми, вот такой я садист... Теперь мне будет намного проще это сделать. Следующей темой для иследования будет "Поощрение персонала". Поощрения какого рода влияют на сотрудников, естественно лучше лучше если это будет не денежная премия.

Чуть не забыл указать ключевые слова: управление персоналом, методы управления персоналом, управление персоналом организации, литература управление персоналом, кадровое управление персоналом. Оказывается я еще и сеошник.))) Совсем недавно открыл в себе это злобное качество, которое кстате помогает мне неплохо зарабатывать.


Комментариев нет: