четверг, 25 сентября 2008 г.

Несколько правиль делового общения.

Главные "НЕ" делового человека.

1. Не когда ни сидите на кончике стула. Это не только производит впечатление что у вас какие-то проблемы с пятой точкой, но и очень точно дает понять вы явно не увлечены происходящим и вам хочется поскорей свалить уже куда-нить пивка попить например.

2. Не ерзайте на стуле. Большуший признак неуверенности в себе.

3. Не затягивайте разговор. Особенно в конфликтных ситуациях, это ни к чему хорошему не приводит.

4. Не спешите в разговоре. Это убивает и мозг собеседника и в большинстве случаев продолжения деловых отношений.

5. Не горячитесь. Спокойствие, только спокойствие...

6. Не делайте выводов за собеседника. "Слышь чел а ведь ты уверен что я самый четкий пацан в нашем отделе"

7. Не давайте скоропостижных обещаний. Ибо это самое страшное. Не сдержал обещание, безответственная скотина - вали из нашего делового общества.

8. Не обсуждайте вопрос к которому вы не готовы. Экспромт - эт хорошо, но не для нас. Мы ж ДЕЛОВЫЕ!


1 комментарий:

olesya комментирует...

Ну это далеко не все "не" делового человека. Могу добавить еще несколько пунктиков.
9. Одежда. Не одевайтесь вызывающе. Лучший друг делового человека - скромность.
10. Макияж не должен быть слишком ярким. Иначе вы будете похожи не на делового человека, а на рабочего рыбного цеха.
11. Не спорьте с начальством. Умный и деловой человек лучше промолчит и сделает все по-своему.
12. Не дружите с подчиненными. надо сделать так, чтобы они вас уважали как выше стоящего по должности, а не считали своим другом.
13. Не ставьте себя выше других. Сотрудники должны понимать, что вам можно доверить свои мысли и проблемы. Но тут же помните про пункт 12.
14. На корпоративных вечеринках не пейте много. Вас должны видеть как мыслящего человека в любом состоянии.
15. Не заводите романов на работе. Это лишний повод обсуждать вас нижестоящим по должности. Ну а если так получилось, то не афишируйте отношения на людях.
16. Задержитесь на работе несколько раз, но не больше. Начальство должно знать, что может положиться на вас, но не наседать.