Главные "НЕ" делового человека.
1. Не когда ни сидите на кончике стула. Это не только производит впечатление что у вас какие-то проблемы с пятой точкой, но и очень точно дает понять вы явно не увлечены происходящим и вам хочется поскорей свалить уже куда-нить пивка попить например.
2. Не ерзайте на стуле. Большуший признак неуверенности в себе.
3. Не затягивайте разговор. Особенно в конфликтных ситуациях, это ни к чему хорошему не приводит.
4. Не спешите в разговоре. Это убивает и мозг собеседника и в большинстве случаев продолжения деловых отношений.
5. Не горячитесь. Спокойствие, только спокойствие...
6. Не делайте выводов за собеседника. "Слышь чел а ведь ты уверен что я самый четкий пацан в нашем отделе"
7. Не давайте скоропостижных обещаний. Ибо это самое страшное. Не сдержал обещание, безответственная скотина - вали из нашего делового общества.
8. Не обсуждайте вопрос к которому вы не готовы. Экспромт - эт хорошо, но не для нас. Мы ж ДЕЛОВЫЕ!
2. Не ерзайте на стуле. Большуший признак неуверенности в себе.
3. Не затягивайте разговор. Особенно в конфликтных ситуациях, это ни к чему хорошему не приводит.
4. Не спешите в разговоре. Это убивает и мозг собеседника и в большинстве случаев продолжения деловых отношений.
5. Не горячитесь. Спокойствие, только спокойствие...
6. Не делайте выводов за собеседника. "Слышь чел а ведь ты уверен что я самый четкий пацан в нашем отделе"
7. Не давайте скоропостижных обещаний. Ибо это самое страшное. Не сдержал обещание, безответственная скотина - вали из нашего делового общества.
8. Не обсуждайте вопрос к которому вы не готовы. Экспромт - эт хорошо, но не для нас. Мы ж ДЕЛОВЫЕ!
1 комментарий:
Ну это далеко не все "не" делового человека. Могу добавить еще несколько пунктиков.
9. Одежда. Не одевайтесь вызывающе. Лучший друг делового человека - скромность.
10. Макияж не должен быть слишком ярким. Иначе вы будете похожи не на делового человека, а на рабочего рыбного цеха.
11. Не спорьте с начальством. Умный и деловой человек лучше промолчит и сделает все по-своему.
12. Не дружите с подчиненными. надо сделать так, чтобы они вас уважали как выше стоящего по должности, а не считали своим другом.
13. Не ставьте себя выше других. Сотрудники должны понимать, что вам можно доверить свои мысли и проблемы. Но тут же помните про пункт 12.
14. На корпоративных вечеринках не пейте много. Вас должны видеть как мыслящего человека в любом состоянии.
15. Не заводите романов на работе. Это лишний повод обсуждать вас нижестоящим по должности. Ну а если так получилось, то не афишируйте отношения на людях.
16. Задержитесь на работе несколько раз, но не больше. Начальство должно знать, что может положиться на вас, но не наседать.
Отправить комментарий