понедельник, 29 сентября 2008 г.

Управление командами для ленивых

Совсем скоро я на своем блоге размещу серию статей "Управление командами для ленивых". Серия статей предназначена для сотрудников, к чьим обязанностям добавили управлять небольшой командой людей, которая работает над какой-нибудь одной задачей. Конечно эффективное управление персоналом это очень сложная тема, и все мы просто физически не сможем написать. Люди тратят по несколько десятков лет своей жизни, что бы научится управлять персоналом с максимальной эффективностью. Но надеюсь что наши статьи помогут многим менеджерам в небольших компаних, как в свое время мне помогли многие зарубежные специалисты по управлению персоналом. Кстате в одном из следующих постов я так же выложу список книжек, которые будет просто интересно почитать для повышения квалификации.
Еще бы я хотел сказать, что сейчас я подумываю о том, что бы тут писать не только об управлении персоналом, но и про hr менеджмент.

Комментариев нет: