понедельник, 29 сентября 2008 г.

Постановка целей и распределение ролей.

Цель это результат, к которому необходимо стремиться.
Роль это функция, которую выполняет каждый цлен команды.
Под целью каждый долен подразумевать результат, а не работу, которую нужно выполнять. Это нужно помнить, очень многие руководители не эффективно управляют командами, потому что ставят цель для того, что бы велась работа.
Я считаю эффективно, когда работник трудится над задачей, а не над целью. Целей так же не должно быть много, иначе внимание сотрудника рассеется, и тогда его работа станет не эффективной. Ставить цели должны ставить топ менеджеры, а менеджеры среднего звена должны делить цели на задачи и распределять их между сотрудниками. Лучше всего если несколько сотрудников работают над одной задачей, так вы научите коллектив работать в команде, и тогда результат будет намного лучше, и достигнут он будет быстрее. Это я называю эффективным управлением. Когда персонал умеет работать в команде, увеличивается фактор взаимопомощи, а он как раз позволяет увеличить производительность труда.
Цели необходимо ставить четко, желательно что бы она звучала как можно короче. Она должна быть поставлена так, что бы ее понял даже неспециальист.
После постановки цели нужно четко определить, какие задачи необходимо решить по пути к решению цели. Только тогда упревление персоналом будет эффективным.


Комментариев нет: